Добро пожаловать в сообщество экспертов
Мы хотели бы дать несколько советов, по оформлению страницы профиля, чтобы как можно больше клиентов обратились к вам:
Наполните вашу страницу
Именно страница создает первое впечатление о вас и влияет на решение клиентов. Это твоя визитная карточка, а значит она должна соответствовать вашему уровню.
- Первое знакомство с вашими клиентами. Добавьте фото вашего профиля.
Посещение твоей страницы это первое знакомство. Эксперт без лица, не вызовет доверия у пользователей.
Добавь портретное фото в хорошем качестве на однотонном или спокойном фоне. Мы уверены, что улыбка на фото помогает начать хорошие эффективные отношения :)
Примеры фото:
- Оформление профиля - покажите себя с наилучшей стороны
Поделитесь историей своего развития
Хорошая история - это всегда интересно. Попытайтесь встать на место вашего клиента и расскажите о себе впечатляющую историю. Используйте числа при описании вашего опыта, чтобы придать масштаб:
- Расскажите сколько лет вы работаете в своей сфере
- В каких компаниях вы работали
- Какие задачи решали в процессе работы
- И как достигли своего уровня
Укажите свою целевую аудиторию
- опишите, кого вы готовы консультировать и какие взаимодействия с вами наиболее эффективные (консультации, проектная работа, и т.п.)
- для каких компаний/команд ваш опыт наиболее применим
Пример хорошего оформления профиля
Добавьте услуги
Для того чтобы клиентам было проще найти вас, и понять чем им может быть полезна ваши помощь и компетенции. Предлагаем добавить услуги по вашим компетенциям на витрину.
- Зайдите в свой профиль и добавьте услугу к одной из ваших компетенций.
Вы лучше всех знаете свои сильные стороны и задачи с которыми вы сможете легко справиться вашим клиентам.
Постарайтесь создавать более точечные услуги, и давать им более конкретные названия.
Например:
“Анализ отчетности ” - плохой вариант, это не даст пользователю никакого понимания, что за анализ будет проведен, какой именно отчетности и для чего это необходимо.
“Аудит финансовой отчетности вашей компании ” - Хороший вариант, вы описали конечный результат вашей услуги. Вы можете добавлять детали вашего предложения.
- Выбери способ предоставления услуги:
Подберите наиболее удобный для вас способ выполнения задачи.
- Консультация - краткое обсуждение конкретного вопроса пользователя в рамках видеоконсультации
- Обучение - составление плана и проведение регулярных консультаций посвященных определенной тематике
- Наставничество - Вы готовы быть ментором делиться опытом и задавать вектор развития клиента чередуя общение в чате и видеоконсультации
- с пользователем
- Ревью, Линч - погружение в проект клиента оценка текущей ситуации и составление рекомендация по улучшению процессов
- Совместная работа - работа над задачей совместно с командой клиента, включающая в себя пул задач для выполнения
- Проектная работа - Вы готовы взять задачи клиента на себя и предоставить ему готовый результат с рекомендациями по внедрению
- Подробно опишите вашу услугу
Донесите до пользователя ценность вашей услуги, чем она будет полезна для него или его компании. Расскажите какие шаги необходимы для получения результата, и в каком формате услуга будет предоставляться.
- Опишите ход работы по услуге
- Укажите сколько консультаций потребуется для достижения результата
- Укажите продолжительность консультации
- Укажите какие дополнительные данные вам понадобятся для работы
- Объясните пользователю из чего складывается стоимость услуги.
Пример описания услуги:
Добавьте качественное изображение отражающее суть вашей услуги.
Любой продукт нуждается в хорошей упаковке, и услуги не исключение. Это поможет выделить вашу услугу на витрине и привлечь внимание пользователя. Идеальным вариантом будут качественные фото вас в процессе работы. Это позволит пользователю легче представить процесс работы с вами.
Поздравляем услуга создана!
Добавьте еще несколько услуг, наверняка вы можете помочь клиентам в разных задачах и вопросах. Поделитесь с ними этой возможностью.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.